суббота, 15 июня 2019 г.

Может ли в шаманском исцелении быть ответ, который вы искали? ❤

Исцеления Шамана

 

Один автор исследует таинственную связь между физическим и духовным мирами и в процессе находит исцеление. И он поведал нам эту историю.

Несколько лет назад я был в Канкун на каникулах и остановился у открытого бара с цветами, поднимающимися по каменным стенам. Я завел разговор с парой, и пока мы болтали, американка сказала мне, что уходит с работы. Мужчина из Квебека сказал, что он был учителем математики в старшей школе. "А сейчас?" Я спросил лениво. Он закрутил лед в своем напитке, не желая говорить больше. «Я прошел семинар по шаманизму, и теперь я практикую шаманское исцеление», - сказал он. Я поднял бровь.

«Я могу видеть вещи в людях - физические и духовные - и исправлять их», продолжил он. Он пожал плечами. «Это просто талант, который у меня есть».

Для меня это звучало как представление иллюзионистов, которые взмахнут над тобой кристаллом и заберут твои песо, поэтому я захотел проверить его. "Что ты видишь во мне?" Я спросил.

«Твое правое бедро», - сказал он сразу же. «Ты получил травму несколько лет назад и до сих пор оно болит. Боль глубоко внутри и не проходит».

Я был ошеломлен. И спросил: "Вы знаете, как это случилось?"

«Это личная история», - сказал он. «Я не думаю, что мы хотим вдаваться в подробности».
Он был прав: да, у меня травма бедра. И нет, я вообще не хотел в это вмешиваться. В 2004 году я подвергся насилию в чужой стране; мой нападающий удерживал мою ногу, и я напряг что-то глубоко в моем сгибателе бедра, пытаясь сбежать. С тех пор никакие массажи, йога или иглоукалывание не могли облегчить боль, и мой врач не знал, что случилось.

Я спросил: "Ты можешь починить это?" Я не был уверен, что верю, что он сможет, даже если он сказал, что может, но я был открыт для всего.

Он кивнул. "Я только что это сделал."

Я вышел из бара с защемлением в бедре, но как ни странно и невероятно, через пару недель глубокая боль постепенно исчезла навсегда. Возможно, это было совпадение или сила внушения, но мне стало любопытно. Возможно, в шаманизме было больше, чем кажется на первый взгляд.

Изучение Шаманизма 

 

Как только я начал читать о шаманизме и изучать его, первое, что я узнал, было то, что большинство практикующих шаманизма не отходят от барного стула. Для всех способностей, которые имел человек в Мексике, его метод был немного подозрительным. Шаманизм - это древний способ духовного исцеления, присутствующий в культурах всего мира. По словам президента и преподавателя Фонда шаманических исследований в Калифорнии, настоящие современные практикующие имеют высокую подготовку и дисциплину. В некоторых культурах шаманская практика передается в семьях, а в других, как наша, она формализуется на тренингах. «Мы очень осторожны в вопросах этики», - говорит Мокельке. «Как и в случае с терапевтом, вы хотите почувствовать совместимость и чувство доверия». Шаманы не излечивают кого-либо без разрешения; они уважают частную жизнь и не дают никаких обещаний относительно результатов. Они не могут, потому что, по их мнению, именно духи исцеляют.

Практикующие шаманы работают в сфере духов. Они не называют себя шаманами; если кто-то достигнет успеха в шаманском исцелении, сообщество может назвать его или ее шаманом. Основное мировоззрение состоит в том, что существует не одна реальность; есть общепринятая физическая реальность, в которой мы живем, но есть и другие невидимые сферы. Они различны для каждого посетителя, наполненные живыми духами людей, растений и животных. Шаманы вызывают их, чтобы помочь исцелить души людей.

Шаманы путешествуют по этим другим мирам, переходя в состояние, подобное трансу, чаще всего со звуками барабанов. Для некоторых шаманов путешествия в другие миры очень наглядны - они бродят по ландшафту существ - а другие слышат различные звуки и голоса от духов. Ближайшие из нас приезжают к другим реальностям через наши мечты, которые, как полагают шаманы, полны информации от духов. Все это звучит немного надуманно, немного смешно. Но практикующие шаманизм, с которыми я разговаривал, - это серьезные профессионалы, которые описывают свой опыт с другими реальностями очень естественно. Как будто они описывают другую культуру, которую они видели, которую я никогда не посещал. Это просто за пределами моего опыта.

«Я получил образование юриста, и вначале я всегда спрашивал себя, было ли это реально или я придумывал это», - говорит Мокельке о своей шаманской подготовке. «Опыт был очень силен, и когда я начал делать шаманские исцеления и видел, как происходили маленькие чудеса, не было никакого способа, которым это не происходило», - говорит она. «Правда в том, что есть и другие реальности, и мы их задействуем». Я был заинтригован. Мокельке настолько практична и практична, что я вынужден был серьезно отнестись к ее перспективе.
Шаманские практикующие призывают духов в тех других реалиях исцелять людей здесь, восстанавливая их духовную силу. Эта сила исходит от «целой» души и защиты сострадательных духов и силовых животных, которые создают вокруг нас поле духовной силы.

Больше от Предотвращения: Ваша Душевная Проверка Реальности

 


Я понял это. Я почувствовал те таинственные моменты ощущения защищенности. Например, недавно я ехал, когда что-то заставило меня внезапно затормозить при зеленом свете; мой пассажир спрашивал, почему, черт возьми, я не пошел, когда полусветлый красный свет прошел со скоростью, которая убила бы нас. С точки зрения шамана, я могу поблагодарить моих духов помощи за то, что они остановили меня.

Наши духовные силовые поля, считают шаманы, повреждаются при прохождении через жизнь. Тот, кто, скажем, страдает от травмы, может потерять часть своей души - и личную силу, чтобы отразить болезнь. В духовной коже есть дыры, делающие человека уязвимым. Шаманы могут призывать духов, чтобы помочь восстановить части души. Мокельке говорит, что шаманское исцеление является частью целостной системы, которая работает с другими методами, такими как западная медицина. Ричард МакКинни, доктор медицины, семейный врач из Университета Калифорнии, Центра интегральной медицины Ошера в Сан-Франциско, говорит, что за эти годы несколько его пациентов пробовали шаманское лечение. Он осторожен, чтобы дать им понять, что шаманизм «далеко за пределами доказательной медицины», но говорит, что готов обсудить это как вариант: «Я видел случаи, когда пациенты извлекали огромную пользу из шаманизма, что не имеет смысла с точки зрения традиционной медицины. Хотя я не могу объяснить эти вещи, мне нравятся хорошие результаты ".

Хотя шаманы могут видеть физическое заболевание, такое как рак, инфекция или депрессия, они уделяют внимание духовному аспекту, то есть «разрушению духовной энергии», говорит Сесиль Карсон, доктор медицины, врач в северной части штата Нью-Йорк и редактор журнала Spirited Medicine. Антология шаманского исцеления в современном здравоохранении.

Существует несколько видов духовных заболеваний. Одним из них является потеря защиты от помощи духам, которая, по ее словам, может привести к таким проблемам, как хроническое несчастье, периодические простуды, депрессия и недомогание. Другим видом духовной болезни является «потеря души», при которой часть жизненной силы человека уходит - возможно, в ответ на серьезную травму или зависимость. Духи людей также могут пострадать от вторжений - собственных негативных мыслей или сообщений от других людей. Каким бы ни был тип духовного заболевания, говорит доктор Карсон, решение проблемы может помочь людям исцелиться от изоляции, вины или страданий или позволить им открыться людям в своей жизни. «Я видел какое-то глубокое исцеление, когда тело выводило из себя», - говорит доктор Карсон.

Однако для большинства из нас, кто посещает шамана, изменения менее драматичны.
Как правило, шаманский сеанс начинается с того, что практикующий зовет духов, пока клиент расслабляется. «Я спрашиваю моих духов исцеления, какое лечение нужно этому человеку прямо сейчас, а затем я делаю то, что мне говорят», - говорит Мокелке. «Я не делаю исцеление; я - связь».

Я твердо почувствовал, что могу доверять Мокельке в его компетентности, обучении и сострадании, и решил провести с ней сеанс. Мы встретились в ее доме на полуострове Сан-Франциско, расположенном над каньоном, с балконом, который кажется плацдармом для небес. Она спросила, есть ли какие-то конкретные проблемы, над которыми я хотел бы поработать, и я рассказал ей о болезненных, предраковых состояниях, грязных кистах и ​​опухолях.

Мокельке заставила меня лечь на коврик и подушки на полу ее комнаты исцеления. Я закрыл глаза, и она начала трясти погремушкой. В течение следующих нескольких минут она гремела и обошла меня, изредка слегка прикасаясь ко мне.

В какой-то момент она надела барабанную ленту и начала петь. Она проинструктировала меня быть открытым к тому, что я чувствовал. Сначала я был настроен скептически, но попытался отпустить. Постепенно я почувствовал, как сильный жар накапливается в области моего таза и распространяется по всему телу. Затем все мое тело наполнилось пульсирующей энергией, почти как судорога, и я почувствовал себя спокойным и чистым, опустошенным.

 Ошеломляющее чувство благодарности - к Мокельке, духам или тому, что там было - пришло ко мне, как теплый свет.

Мокельке дул мне в сердце и на макушку, а затем обрызгал меня водой. Барабаны и грохот прекратились, я открыл глаза, и она рассказала мне, что случилось. Она сказала, что комната была довольно переполнена духами. Она сделала духовное «извлечение» чего-то в моей области таза, которая вошла, потому что моя душа была ослаблена. Она также восстановила часть моей души, которая пропала без вести. Она сказала мне, что вернулось одно из моих силовых животных (вы не должны раскрывать свое животное, потому что оно священно - если вы откроете его, вы можете потерять его) и что я должен сделать, чтобы относиться к нему, чтобы оно осталось со мной за помощь и защиту.

Я оставил чувство восстановленным, с чувством обновленного видения и оценки мира вокруг меня. Я чувствовал себя расслабленным и больше походить на себя. В последующие дни я был немного ярче, веселее, как будто у меня были длинные, расслабляющие каникулы.

Несколько дней спустя у меня было повторное посещение и биопсия с моим гинекологом, и я обнаружил, что мое предраковое состояние прояснилось. Возможно, это было связано с лечением; может быть, это была шаманская добыча. Я не могу быть уверен, что случилось в этой маленькой комнате, но я был вынужден записаться на семинар на выходные. Там я узнаю, как совершить путешествие самостоятельно, и, возможно, сам пойму, что там на самом деле.

В поисках шамана

Важно работать с кем-то, у кого есть тренировка, опыт, сострадание, интерес к исцелению и сильные этические границы. Два места для начала: Школа Шамана Алекса и Нетрадиционные методы лечения Шамана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий